Фильм Призрак у озера (2022) смотреть онлайн
В центре сюжета этого фильма ужасов окажется семья христианского священника, в которой недавно произошло несчастье – младший из четырёх детей Хан Бюль утонул в озере. Мальчик страдал от паралича нижних конечностей и передвигался на инвалидной коляске. Однажды мать отправилась со своими детьми к озеру, где устроила пикник. Затем женщина уснула, а когда открыла глаза, то Хан Бюля не было в коляске, а его мёртвое тело плавало в воде.
Теперь глава семейства обвиняет мать за потерю их сына. После похорон ребенка священник выясняет, что грехи матери будут прощены, если они усыновят сироту как доброе дело покаяния. Вскоре они находят слабовидящего мальчика Исаака и прилагают всех усилий, чтобы формальности были закончены как можно скорее. Однако как только Исаак прибывает в дом священника, он испытывает явный дискомфорт – мало того, что поведение троих других детей кажется неблагоприятным, так ещё он начинает замечать, что в доме есть ещё кто-то, кого не может видеть никто, кроме него.
- Добавлено: 14 октября 2024
- Год: 2024
- Страна: Корея Южная
- Жанр: ужасы
- Режиссер: Ким Джин-ён
- Рейтинг кинопоиска: 5.164
- Качество: bdrip
- Озвучка: Лицензия
- Онлайн просмотр
- Плеер #2
Это сверхъестественный фильм ужасов из Южной Кореи, который пытается смешать в своём сюжете воедино христианскую веру, материнскую вину и тревожное исчезновение ребенка-инвалида, но в конечном итоге не достигает ничего в своём повествовании. Режиссёром фильма является романистка и сценарист Ким Джин Ён в её полнометражном дебюте. Сама кинолента позиционирует себя как сверхъестественный триллер, который во многом заимствует из тропов как восточноазиатского кино, так и голливудского ужаса. Несмотря на быстрый темп и энергичные повороты сюжета, он часто жертвует глубиной и связностью, не раскрывая свой потенциал и оставив меня с беспорядочным хаосом в голове.
История сосредоточена на убитой горем матери Хан Бёля, мальчика-паралитика, который трагически тонет во время семейного пикника возле озера. Смерть Хан Бёля становится эмоциональным стержнем фильма, опутывая его мать паутиной вины, которая ещё больше усложняется присутствием её мужа, преподобного в неуказанной христианской церкви. Его вера становится жёсткой основой, в которой он ищет искупления не только для себя, но и для своей жены. Однако проблема в том, что он неявно винит жену в смерти их сына.
Трагедия разворачивается в момент явной халатности: мать заснула, когда её четверо детей играли у воды, а когда она проснулась, инвалидное кресло Хан Бёля было пустым, а его тело безжизненно плавало в озере. Эта ключевая сцена посеяла у меня семена сомнения. Действительно ли мать спала, или она, находясь в дымке эмоциональной усталости, намеренно делала вид, что не слышит крики сына о помощи? Психологический подтекст этого вопроса придает фильму первоначальную интригу, но это возможность, которую история так и не использует в полной мере.
Как будто ища искупления через действия, а не сталкиваясь с глубиной своего горя, муж убеждает жену, что усыновление ребенка освободит их от грехов. Он верит, что совершение доброго дела принесет им покаяние, которого они так отчаянно ищут. Далее более – ребёнок, которого они решают усыновить, – это Айзек, сирота с нарушением зрения. Прибытие Айзека в дом вносит новый уровень беспокойства, поскольку ему трудно обосноваться среди детей, чьё поведение становится всё более зловещим и тревожным. Таким образом фильм снова намекает на что-то зловещее, таящееся в семейных отношениях, особенно в том, как другие дети, всё ещё борющиеся с травмой смерти своего брата, начинают реагировать на присутствие Айзека.
«Призрак у озера» играет с интригующим содержанием, которое могло бы поднять фильм на достойный уровень. Но он никогда полностью не исследует вину матери за потерю ребенка и влияние религии на молодые умы с той глубиной, которой они заслуживают.