Лучшие рецензии нашего сайта за последний месяц


Хороший доктор (Таиланд) 1 Сезон (2024)
1
- 0 +

Я не смотрела другие версии «Хорошего доктора», но таиландская меня таки зацепила. Главный герой истории – Шон, молодой человек, чья мечта горела в нём с самого детства: стать искусным хирургом. Однако его амбиции не родились из простого любопытства или желания престижа, они глубоко укоренены в травматическом опыте, который сформировал всю его жизнь. Когда Шон был ещё мальчиком, он потерял младшего брата в трагическом несчастном случае, который разрушил его мир. Хуже того, его любимый питомец, который был его самым близким товарищем в одинокие годы скорби, также умер.

Потеря и брата, и питомца оставила неизгладимый след в сердце и душе Шона, наполнив его непреодолимым желанием помогать другим и не давать им испытывать ту же беспомощность, которую он чувствовал в то время. Шон поклялся, что не будет таким, как люди вокруг него, которые были бессильны перед лицом трагедии. Он хотел быть тем, кто может спасти жизни, кто может изменить ситуацию. Его решимость стать хирургом крепла. По пути он нашёл путеводную звезду в лице доктора Прапаса, сострадательного и мудрого врача, который быстро распознал гениальность Шона. Доктор Прапас, глава хирургического отделения престижной больницы, взял Шона под своё крыло, предложив ему не только руководство, необходимое для преуспевания в учебе, но и эмоциональную поддержку, которая помогла парню пережить непростое детство.

Доктор Прапас верил в потенциал Шона, видя в нём будущего медицинского гения, способного на великие дела. Под руководством доктора Прапаса Шон завершил учебу и начал стажировку в качестве врача-резидента, готовый оставить свой след в медицине. Однако Шон не был лишён проблем. Он отличался от других, а его состояние многие люди неправильно понимали и называли проклятием – синдром Аспергера. Это нарушение нейроразвития затрудняло для него социальное взаимодействие и общение, создавая барьер между ним и окружающими. Развитие Шона, особенно в плане социальных навыков, было затруднено из-за этой болезни, и стало очевидно, что ему предстоит тяжёлая битва, пока он следует за своей мечтой в высококонкурентном и часто беспощадном мире медицины.

Несмотря на свой исключительный интеллект и медицинские навыки, Шон столкнулся с огромным предубеждением и дискриминацией со стороны коллег, профессоров и даже начальства, которые считали, что ему не место в операционной. Шону приходилось терпеть суровые суждения тех, кто видел в нём обузу, а не человека с потенциалом к успеху. Борьба Шона за то, чтобы проявить себя, усугублялась скептицизмом как его коллег, так и людей, которым он стремился помочь. Казалось, что весь мир был против него, и каждый шаг вперёд казался непреодолимым препятствием.

2024-12-03 14:59:31
Логово льва 1 Сезон (2024)
2
- 0 +

По своей сути, это история о семье – её хрупкости, стойкости и невысказанных узах, которые её скрепляют. В истинной японской традиции повествования сериал сопротивляется желанию торопиться или чрезмерно объяснять себя. Вместо этого он позволяет истории разворачиваться естественно, приглашая зрителей погрузиться в тонкие нюансы своих персонажей и их отношений. Первый эпизод прекрасно устанавливает этот тон, сосредотачиваясь на сдержанном напряжении между Хирото и Мичито, двумя братьями, управляющими сложной и развивающейся динамикой. Их отношения переходят от моментов напряжения к неожиданному состраданию, что свидетельствует о приверженности сериала изображению родственных связей с подлинностью и глубиной.

Сериал начинается как продуманная, медленная семейная драма, приправленная тайной. По мере развития сюжета он переходит в пронзительное исследование человеческих связей, исцеления и сохраняющихся отголосков прошлого. Благодаря выдающимся выступлениям Юя Ягиры в роли стойкого Хирото Комори и Рёты Бандо в роли его младшего брата Мичито, история углубляется в их личные проблемы, как общие, так и индивидуальные. Братья отправляются в путешествие открытий, где всплывают забытые воспоминания и давно похороненные секреты, бросая вызов их восприятию себя и друг друга.

Изображение Тасуку Сато Лиона, загадочного мальчика, который внезапно появляется в их жизни, добавляет слой интриги, который продвигает повествование вперед. Лион – это больше, чем просто сюжетный прием, он символ непредсказуемости, а его присутствие заставляет братьев Комори противостоять своим похороненным травмам и хрупкому миру. Игра Сато балансирует на тонкой грани между невинностью и угрозой, заставляя зрителей гадать об истинных мотивах Лиона и его роли в разворачивающейся истории.

Сериал мастерски сочетает в себе искреннюю драму с тревожными оттенками. Вместо того, чтобы полагаться на дешевые острые ощущения или преувеличенные повороты, тайна в сериале строится на основе тонких, глубоко личных откровений. Каждая деталь несёт эмоциональный вес, создавая богатую интригу, которая остаётся со зрителями ещё долго после окончания каждой серии. В отличие от сериала, предназначенного для просмотра запоем, этот фильм просит свою аудиторию следовать его темпу. Игра актеров является основой сериала, поднимая его до высокого уровня.

Кроме того, кинематография превосходно использует естественный свет, приглушенные тона и повседневные обстановки, чтобы создать земную, живую атмосферу. Это тщательное внимание к визуальным деталям обосновывает драму в реальности, акцентируя внимание на внутренней борьбе персонажей. Однако такой подход иногда рискует сделать сериал растянутым.

2024-12-02 21:12:58
Императрица Айюттхаи 1 Сезон (2024)
3
- 0 +

Плохая реклама – это тоже реклама. Такой слоган может отлично подойти к этой исторической драме. Но давайте обо всём по порядку. Netflix стал значимой платформой для демонстрации тайских фильмов и телешоу, предоставляя этим проектам возможность охватить гораздо более широкую мировую аудиторию. Среди последних оригинальных тайских релизов на потоковом гиганте – «Императрица Айюттхаи», историческая драма, которая уже вызвала интерес зрителей замысловатым повествованием и богатым культурным фоном. В главной роли талантливая Давика Хонэ, это шоу воплощает в жизнь историю амбиций, любви и жертвенности, происходящую в средневековом королевстве Айюттхаи.

Сериал следует за Джиндой, дочерью лорда Лопбури, чья семья когда-то претендовала на трон. Чтобы вернуть утраченную славу своей династии, Джинда попадает в гарем короля Чайрачи в качестве одной из его четырех наложниц, где ей предстоит ориентироваться в мире, полном политических интриг и личного соперничества. Соревнуясь с тремя иностранными наложницами за желанный титул королевы-консорта, Джинда сталкивается с огромными трудностями – не в последнюю очередь с необходимостью отложить в сторону свои чувства к Вамону, мужчине, которого она по-настоящему любит. Её жизнь – это путь личных жертв и расчётливых шагов, поскольку она следует судьбе, полной опасностей и сердечных страданий.

Эта классическая средневековая драма, наполненная романтикой и интригами, глубоко погружается в сложности человеческих отношений и жертв, необходимых для достижения власти. Давика Хонэ убедительно играет Джинду, воплощая силу, решимость и уязвимость персонажа. Терапат Саджакул изображает короля Чайрачу, правителя, благосклонность которого Джинда должна завоевать, в то время как Танапат Кавила играет Вамона, мужчину, который владеет её сердцем. Сонгсит Рунгнопхакунсри берёт на себя роль её отца, добавляя глубины семейным ставкам, которые движут действиями Джинды.

Однако, хотя сериал привлёк внимание захватывающим повествованием и сильными выступлениями, он также столкнулся с противоречиями. В одном из эпизодов сцена с участием чёрного кота вызвала обвинения в жестоком обращении с животными. Противоречия возникли, когда кот бился в конвульсиях и «умер» после того, как выпил чай, подсыпанный женским персонажем. Позже выяснилось, что для достижения эффекта животному была введена настоящая анестезия, что вызвало общественный резонанс. Вскоре инцидент привлек внимание Ветеринарного совета Таиланда, который подчеркнул, что это поставило под угрозу жизнь животного. В сети разгорелся скандал, в то же время продвигая драму и предлагает зрителям возможность заглянуть в тонкости жизни королевского двора Айюттхаи.

2024-12-01 16:53:07
Таро (2024)
4
- 0 +

Этот южнокорейский фильм ужасов ощущался как просмотр сборника коротких, не связанных между собой историй ужасов, воплощённых в жизнь. Несмотря на свою творческую предпосылку и жуткую обстановку, фильм в конечном итоге разыгрывается как слабо связанная антология, оставляя желать лучшего с точки зрения связного повествования.

«Таро», снятый Чхве Бён Гилем, разворачивается в трёх отдельных сегментах. Каждая история вращается вокруг человека, который непреднамеренно натыкается на карту Таро, вызывая серию неудачных событий, которые приводят к мрачным результатам. Тем не менее, во время просмотра меня не покидала одна повторяющаяся мысль: «Таро» ощущается как просто ещё один сборник историй ужасов, предлагающий мало чего нового, чтобы возвыситься над похожими фильмами в этом жанре.

Первый сегмент под названием «Вы верите в Санту?» знакомит с трудолюбивой матерью Джи-у, которая должна оставить свою дочь дома одну на Рождество. Эта история исследует уязвимость и чувство вины, с которыми сталкивается Джи-у как родитель, но не может глубже проникнуть в её эмоциональный потенциал, вместо этого сильно опираясь на ужасы. Вторая глава «Возвращение домой» переходит к неверному мужу и бизнесмену Кён-рэ, который оказывается в леденящей душу ночной поездке на такси. В последней части «Вызов доставки» главный герой – опытный водитель доставки Дон-ин, который переживает ряд странных и тревожных инцидентов во время работы.

Три главных героя – Джи-у, Кён-рэ и Дон-ин – имеют общую нить: все они сталкиваются с картой Таро, которая решает их судьбу. Однако за пределами этой предпосылки истории кажутся разрозненными, и фильму трудно сплести их в единое полотно. Каждый сегмент заканчивается кратким объяснением значения перевернутой карты Таро, но оно мало что делают для усиления общего повествования или значимого завершения. Хотя отдельные истории, безусловно, имеют свои интересные моменты, всеобъемлющая тема несчастья, связанная с картами Таро, не может установить убедительную связь между тремя героями.

Несмотря на свои недостатки, фильм не совсем лишен достоинств, и ему следует отдать должное. Хотя киноленте не хватает сплочённости, необходимой для действительно великой антологии, она всё же обеспечивает моменты саспенса, юмора и интриги. Непредсказуемость определенных сцен и случайные вспышки креативного повествования делают его просмотр приятным времяпрепровождением для поклонников ужасов. Однако для тех, кто ищет плотно сплетенное повествование или более глубокое исследование заявленных тем, «Таро» может показаться упущенной возможностью. Так что смотреть или же не смотреть этот фильм – решать только вам.

2024-11-30 17:52:56
Возьми меня: Дорога любви 1 Сезон (2024)
5
- 0 +

Примечание: я рассматриваю здесь как "Watashi wo Moratte - Koiji Hen", так и его "приквел", он же "Tsuioku Hen", поскольку они по сути являются одним и тем же сериалом, разделенным на две части (полагаю, из-за логистики японских телевизионных "сезонов", состоящих из 13 недель каждый - тогда как этот сериал состоит из 16 серий в целом, поэтому они не смогли уместить его в один сезон и поэтому были вынуждены разделить его?)

В любом случае, хотя романтика обычно не моя чашка чая (и я особенно остерегаюсь тега "CEO", LOL), я могу вас заверить, что это действительно, ОЧЕНЬ хорошо! Сёдзё в лучшем виде, серьезно!

Сценарий очень хорошо написан, с идеальным сочетанием романтики, саспенса и комедии (что помогает сделать все более легким и интересным, насколько я могу судить).

Главные герои просто ОТЛИЧНЫЕ! Честь и хвала им обоим! Признаюсь, я не знал Куботу-тян (ее фильмография ОГРОМНА, но, по-видимому, я никогда раньше ее не видел), а вот Маэду-куна я уже знал и ценил (будучи натуралом, я склонен больше сосредотачиваться на актрисах, но это не значит, что я не могу распознать актерский талант и у актеров, когда вижу его! А у Маэды Гоки, которого я уже заметил в «Edo-moiselle» и «Iyashi no Otonari-san...», этого, безусловно, МНОГО!).

Довольно аккуратная «упаковка» (режиссура, монтаж, операторская работа, OST) добавляет удовольствия от просмотра.

Так почему же я не оцениваю это на «идеальные 10»? Короче говоря (и без спойлеров), я нашел концовку слишком быстрой, а злодеи слишком карикатурными на мой вкус. В любом случае, твердые 9/10, настоятельно рекомендую!

Идеальное завершение

Мне очень понравилась первая часть, а вторая — очень хорошее продолжение.Честно говоря, сначала я был в недоумении, зачем они сделали две части, чтобы просто закончить историю, а теперь, после завершения двух частей, я не думаю, что смогу посмотреть их обе как одну драму, не заскучав.

Учитывая, что у меня было некоторое время между просмотром первой и второй части, мне пришлось пересмотреть только последнюю серию Tsuioku hen, чтобы вспомнить все о ней, а это значит, что она оказала некоторое влияние на мою ужасную память золотой рыбки.

Я ненавидел, как часто сердце Нацуми разбивалось, или как она видела, как ее возлюбленный угасает, это было слишком, но опять же, как и в Tsuioku hen, драма была легкой и совсем не казалась тяжелой, также, что меня немного удивило, несмотря на хорошее завершение и хороший конец, в ней все еще есть некоторые неясные моменты, я не могу понять, почему они закончили ее именно так, но я считаю, что у драмы есть еще один сиквел, который свяжет их вместе, или, по крайней мере, я надеюсь, хотя я бы не хотел смотреть ее только ради того, чтобы ответить на некоторые вопросы, поскольку у основной истории был хороший и счастливый конец, так что я не знаю, зачем мне смотреть их еще, я уже получил свой конец.

Так что еще один сиквел, вероятно, не лучшая идея, ИМХО.

2024-11-30 11:35:24
Сундук 1 Сезон (2024)
6
- 0 +

Гон Ю заслуживал лучшего!

Сундук был полон глубоко испорченных и раненых людей. Никто не ушел, выглядя героем, когда все закончилось. Было много моментов разочарования из-за действительно идиотских решений и никогда нежеланного благородного идиотизма. Во всем этом Гон Ю показал, почему он является топовым актером независимо от страны, к сожалению, не все могли угнаться за ним.

Хан Чон Вон не может забыть свою бывшую жену Ли Со Ён и принимает таблетки, которые она ему дает, чтобы спать и пережить день. Чтобы поддерживать с ней хоть какой-то контакт, он должен согласиться на годовой контрактный брак с Но Ин Джи. Ли вышла замуж за молодого человека, Джи О, и использует его как игрушку для мальчиков. Чон Вон и Ин Джи связывают себя узами брака, подписав контракт, который хранится в ее дизайнерском чемодане Prada. Позже чемодан и мертвое тело были найдены полицией, расследующей эту травмированную группу людей.

Когда драма или фильм постоянно прыгают вперед и назад во времени, это обычно является признаком того, что история не такая уж глубокая, но сценаристы хотят сделать ее загадочной. Так было и с этой дорамой. Хотя история Хан Чон Вон была убедительной, большая часть драмы была сосредоточена на Но Ин Джи. Учитывая, что ее бросили у алтаря довольно публично, у нее был преследователь, нет отношений с матерью и подруга, которая умерла в старшей школе, она ходит с застывшим стоическим выражением лица, которое не менялось в течение 6 с половиной эпизодов из 8, а затем и вовсе едва ли. Микровыражения с отчужденными персонажами так ужасно важны и здесь отсутствуют. Лицо Гон Ю было окном в измученную душу его персонажа.Даже его сумасшедшая, одержимая бывшая и ее мальчик-игрушка были способны проявлять эмоции.

Сама история заставила большинство персонажей поволноваться от желания и отчаяния. Хан принял ужасное решение в момент гнева и отчаяния. Ин Джи, казалось, увидела то, чего не мог увидеть Хан, но приняла множество идиотских решений. Ли имела право злиться, даже несмотря на то, что она создала смертельную ситуацию, но решила наказать Хан до самоуничтожения. Не совсем самая симпатичная группа, но Чон Вон и Ин Джи медленно тащились к искуплению.

«Сундук» был стильно снят и имел прекрасный OST. Часть актерской игры была образцовой, а часть — поверхностной. Разбросанный подход к повествованию поначалу сбивал с толку, но к четвертому эпизоду был четко прорисован. Особняк Хана напоминал дом смеха с зеркальными сценами и дикими закрученными кругами и линиями.

2024-11-30 11:24:03
Проклятие «Зов могилы» (2024)
7
- 0 +

Это фильм ужасов, в котором мастерски сочетаются фирменная креативность корейского кино с богатыми культурными и религиозными элементами, подкреплёнными впечатляющим техническим мастерством. Режиссёр Джэ Хён, известный своим искусным повествованием как сценарист в фильмах на оккультную тематику, таких, как «Дом вне времени» 2017 года и «Сабаха» 2019 года, представляет выдающуюся работу в этом фильме, укрепляя свою репутацию одного из самых популярных в этом жанре.

Сюжет хоррора вращается вокруг двух шаманов: опытного Хварима и его ревностного ученика Бонгиля. Дуэт, хорошо разбирающийся в проведении ритуалов духовной защиты, вызван богатой семьей для расследования загадочного недуга, мучающего их новорожденного ребёнка. Параллельно с их историей фильм знакомит нас с мастером фэн-шуй Ким Сан-доком и его партнёром по похоронам Ёнгыном, которые специализируются на эксгумации тел и анализе энергии мест захоронений. Первоначально привлечённые выгодным предложением, представленным главой семьи Пак Джи-ёном, группа вскоре обнаруживает смертельное проклятие, известное как «Зов могилы», связанное с мстительным духом. Джи-ён предлагает отчаянное решение: умилостивить духа, либо переместив гроб, либо кремировав его.

Местоположение проклятой гробницы, расположенной на отдалённой горе недалеко от границы с Северной Кореей, представляет собой зловещее место, окруженное густыми лесами, кишащими лисами, что сразу же создает атмосферу странного предчувствия. Объяснение Джи-Ёна относительно места захоронения, утверждающее, что оно было выбрано из-за грабителей могил, вызывает подозрения у исследователей сверхъестественного. Хварим предлагает провести защитный ритуал во время процесса эксгумации, чтобы предотвратить дальнейшие беспорядки. Однако, когда команда начинает свою работу, разворачивается серия леденящих душу событий: один из помощников убивает змею с человеческой головой, что является дурным предзнаменованием. Когда они пытаются переместить гроб в более безопасное место, жадность берёт верх – попытка помощника обнаружить скрытое сокровище в могиле в конце концов высвобождает гневного духа.

То, что следует дальше, – это гораздо больше, чем обычная битва с мстительной сущностью. Когда дух начинает нападать на членов семьи, шаманы должны объединить свои знания, чтобы противостоять этой сверхъестественной силе. Однако истинная креативность постановки заключается в её поворотах и сюрпризах. Уничтожение проклятого гроба раскрывает более глубокие слои ужаса, погребённые в проклятой земле. Фильм погружает зрителей в восточные традиции, углубляясь в корейский фольклор, шаманские ритуалы, буддийские верования и тонкое искусство фэн-шуй.

2024-11-29 11:55:34
Всё будет хорошо (2024)
8
- 0 +

Это пронзительное повествование, разворачиваясь на культурном фоне Гонконга, глубоко погружает зрителей в последствия неожиданной потери. Оно захватывает хаос и неопределённость внезапного горя, одновременно справляясь со сложными, часто болезненными переговорами, которые возникают из-за уникальной череды обстоятельств. В своей основе история исследует хрупкость человеческих связей, особенно когда они испытываются правовыми и общественными структурами, которые не признают или не защищают их.

Главные героини – Энджи и Пэт, обе в возрасте около шестидесяти лет. Они являются лесбийской парой, которая живёт вместе уже более сорока лет. От их скромного начала в качестве рабочих фабрики до успешного текстильного бизнеса, который они построили и управляли как команда, их отношения были партнёрством стойкости и любви. За тридцать лет до событий фильма Пэт купила просторную квартиру, где пара создала дом, наполненный теплом и общими воспоминаниями. Хотя они давно уже не скрывают свои отношения от семей и друзей, правовые ограничения Гонконга на однополые браки означают, что их союз никогда не был официально признан. Это отсутствие юридического признания становится ключевым элементом в разворачивающейся драме.

Энджи всегда была тесно связана с семьёй Пэт, особенно со её старшим братом Шингом и его женой Мэй. Энджи разделяет особенно глубокую связь с детьми Шинга и Мэй, Виктором и Фанни, которые ласково называют её «тётя Энджи». Для этих маленьких детей Энджи – любимая бабушка. Несмотря на их общую семейную привязанность, отношения между семьёй Энджи и Пэт тонко натянуты социально-экономическим неравенством. Жизнь Шинга, в отличие от жизни Пэт, была отмечена борьбой. Потеряв свой ресторанный бизнес, теперь 70-летний Шинг работает долгими ночными сменами парковщиком, а эксплуататорские работодатели отказывают ему в льготах. Виктор, его сын, работает водителем Uber и зависит от финансовой поддержки Пэт и Энджи, включая их помощь в приобретении автомобиля.

Во время ужина в честь Праздника середины осени в доме Пэт и Энджи семья собирается на тёплое празднование. Но на следующее утро Энджи просыпается и осознает сокрушительную реальность того, что Пэт скончалась во сне. Немедленное горе Энджи встречает явную поддержку со стороны Мэй, которая вмешивается, чтобы помочь с планами похорон. Энджи упоминает, что Пэт выразила желание, чтобы её прах развеяли над морем, однако Мэй и Шинг решают вместо этого поместить его в колумбарий. После похорон Пэт чувство отчуждения Энджи усиливается. Без завещания имущество Пэт автоматически переходит к её ближайшим родственникам, оставляя Энджи без законных прав на квартиру, которую они делили десятилетиями.

2024-11-28 22:35:30
Всё будет хорошо (2024)
9
- 0 +

Найденная семья теряется в нежной, но осторожной, квир-тематической драме о горе…

''Режиссер 'Сук Сук' Рэй Йенг осторожно исследует последствия, когда лесбиянка в возрасте шестидесяти с небольшим умирает, не оставив завещания, оставляя своего давнего партнера без юридической защиты от ее фактических родственников мужа.

С названием, которое само по себе кажется успокаивающим шепотом, фильм гонконгского режиссера Рэя Йенга ''Все будет хорошо'' возвращается к социальной и жизненной среде его хорошо принятого гей-романа 2019 года о поздней жизни ''Сук Сук'' и занимает такой же меланхоличный, умиротворяющий регистр. Но те, кто надеется на обновление или, может быть, даже усиление сдержанного допроса ''Сук Сук'' внутренней и внешней гомофобии в экономически развитом, но культурно консервативном среднем классе Гонконга, могут быть немного разочарованы. Хотя его четвертый фильм вращается вокруг лесбийской пары в возрасте шестидесяти с небольшим, фокус Йенга шире, а не острее. Разочарование однако будет мягким, не только потому, что есть много других жалобных идей, но и потому, что все здесь мягкое.

Энджи (Патра Ау Га-ман) и Пэт (Мэгги Ли Лин-лин) были устоявшейся, любящей парой более 40 лет. Теперь они наслаждаются более простыми, более медленными радостями жизни по соседству как старшие партнеры с таким давним стажем, что никто и глазом не моргнет на их нетрадиционные отношения. Пэт, более общительная, хитроумно управляла финансами текстильной фабрики, которой они управляли вместе, так что теперь они в достатке, живя в доме, который она купила три десятилетия назад.Пэт даже смогла, без ведома Энджи, помочь двум другим членам их небольшой местной лесбийской общины с начальным кредитом для их теперь процветающего цветочного магазина. Пока они суетятся во время дружеского завтрака, Энджи, более тихая и менее практичная, расстраивается, отправляя текстовое сообщение через незнакомое приложение для обмена сообщениями. Пэт показывает ей, как это сделать, с помощью пары щелчков.

Они вместе посещают рынок, запасаясь припасами для семейной встречи, которую они устраивают, чтобы отпраздновать Праздник середины осени. На самом деле, это вся семья Пэт: ее старший брат Шинг (Тай Бо), его жена Мэй (Хуэй Со Ин), их взрослые дети Виктор (Люн Чунг Ханг) и Фанни (Фиш Лью Чи Ю), а также муж Фанни и двое маленьких детей. Однако, вместо того, чтобы испытывать какую-либо неловкость, расширенный выводок спускается к Пэт и Энджи в веселом грохоте. Маленькие дети называют обеих старших женщин «бабушками». Фанни делится своими переживаниями по поводу отсутствия перспектив у мужа со своей «тетушкой Энджи». А когда Энджи пытается втюхать немного денег бедному водителю Uber Виктору, он возвращает их, грустно улыбаясь и говоря ей, что Пэт добралась до этого первой.

2024-11-28 20:01:43
Шёпот ветра (2024)
10
- 0 +

Фильм Netflix — исследуя любовь и горе…

Ханна винит себя в потере своего жениха во время цунами. Рен здесь, чтобы найти свою мать. Неожиданно они образуют связь.

Это пронзительное исследование скорби, исцеления и человеческой потребности в закрытии. Действие фильма происходит на фоне завораживающе красивого, но трагичного Оцути, Япония. В фильме изящно переплетаются истории двух филиппинцев, Ханны и Рена, которые ищут утешения у городского «ветряного телефона» — отключенного телефона, который позволяет выжившим поговорить с душами своих близких, погибших в разрушительном цунами 2011 года. Рен приезжает в Японию, чтобы найти свою мать, и неожиданно встречает Ханну. Прошло несколько лет после цунами.

Ханна подавлена сокрушительным чувством вины за то, что ее действия могли способствовать смерти ее жениха Эмиля. Ее горе ощутимо, и фильм передает ее эмоциональное потрясение через яркие визуальные образы и грубые, искренние монологи. Рен, с другой стороны, тихо тянется к уязвимости Ханны. Он становится ее доверенным лицом, предлагая выслушивание и тихую силу, когда они оба сталкиваются со своей болью.

Фильм мастерски передает суть ветрофона, символа надежды и связи среди утраты. Сцены, когда выжившие используют телефон, являются одними из самых душераздирающих, поскольку они изливают свои сердца близким, веря, что ветер донесет их слова до загробной жизни. Для Ханны это путешествие к ветрофону становится катарсическим опытом.Тем временем Рен глубоко тронут стойкостью Ханны и начинает делиться своими собственными потерями. Его слова — «Невозможность сказать «прощай» несправедлива как по отношению к живым, так и по отношению к мертвым» — служат эмоциональным якорем истории, подчеркивая всеобщую природу скорби и важность отпущения.

Режиссер RC Delos Reyes создает интимное повествование, смешивая потрясающие визуальные эффекты восстановленных ландшафтов Оцути с пронзительными воспоминаниями о разрушениях цунами. Темп фильма позволяет наступить момент тихого размышления, вовлекая зрителей в глубокие эмоциональные путешествия его персонажей.

Актерский состав «Шепота на ветру» демонстрирует эмоционально резонансное выступление, а Барби Империал и Карло Акино блистают в своих ролях в качестве главных героев. Изображение Ханны в исполнении Барби Империал просто завораживает. Она передает всю сложность женщины, обремененной чувством вины и скорби, каждое ее движение и выражение лица передают грубую, неотфильтрованную уязвимость. От дрожи в голосе, когда она рассказывает о своих воспоминаниях об Эмиле, до тихих моментов размышлений у ветрофона, игра Барби погружает вас во внутреннее смятение Ханны. Ее способность плавно переходить от горя к надежде делает ее персонажа соотносимым и глубоко трогательным.

2024-11-28 19:52:52