Фильм Абонент (2024) смотреть онлайн
Чтобы избежать жестокого брака, Мэн Цзя принимает отчаянную попытку и переезжает в новый дом в надежде начать всё сначала. Пока она пытается собрать воедино фрагменты своей разрушенной жизни, ей неожиданно звонит Ру Мэй, которая оказывается бывшей обитательницей того самого дома, в котором сейчас проживает Мэн Цзя. Вскоре простое любопытство становится спасательным кругом для обеих женщин, поскольку они обнаруживают удивительную связь через свой общий опыт. Дело в том, что и Мэн Цзя, и Ру Мэй являются жертвами домашнего насилия, и их разговоры становятся бальзамом на души тех, кто пережил эти ужасы.
Вникая в детали своих жестоких отношений, женщины находят утешение в понимании и сочувствии друг друга. Их связь становится сильнее по мере того, как они преодолевают свои прошлые травмы. Однако их многообещающая дружба принимает мрачный оборот, когда Ру Мэй рассказывает Мэн Цзя, что совершила жестокий акт насилия – в момент самозащиты и ярости она убила собственного мужа. Это шокирующее открытие потрясает Мэн Цзя до глубины души, поскольку она борется с последствиями действий Ру Мэй и их влиянием на её жизнь. Чувствуя себя покинутой Мэн Цзя, попытки Ру Мэй воссоединиться и найти утешение у своей новой подруги встречают сопротивление.
- Добавлено: 29 июля 2024
- Год: 2024
- Страна: Китай
- Жанр: триллер, ужасы
- Режиссер: Диксон Люнг
- Качество: webrip
- Озвучка: Проф. (многоголосый)
- Онлайн просмотр
- Плеер #2
Фильм очень тяжёлый. Я хотела бы назвать его психологическим триллером, если бы в нём не было столько жестокости. За последние годы термин «домашнее насилие» всё больше входит в общественное сознание. На самом деле домашнее насилие существовало всегда, и это явно умышленное причинение вреда супругами, а не по свидетельству о браке. Ранее это считали не более чем семейным спором, который приходилось урегулировать самому. Однако на самом деле многие девушки, пострадавшие от домашнего насилия, не имеют возможности загладить свои обиды и рушат свою жизнь. В результате они долгое время живут в крайне тяжёлом положении.
Лю Янь играет главную героиню Мэн Цзя. Когда мы впервые знакомимся с ней, она ведёт переговоры о разводе со своим мужем. Она вышла замуж за человека, которого все считали хорошим мужчиной, но он часто оскорблял её и вынуждал делать аборты. Сейчас Мэн Цзя хочет развестись, но не может просто так уйти и постоянно боится, что её будут преследовать. У неё есть лучший друг-юрист, который обещает помочь в этом вопросе, а пока, чтобы избавиться от притеснений со стороны мужа, Мэн Цзя переезжает в старое здание. Кроме того, чтобы за ней не следили, она не осмеливается пользоваться мобильным телефоном и использует только стационарные телефоны, чтобы связаться со своими лучшими друзьями.
Но однажды со стационарного телефона раздаётся звонок. Женщина по телефону сказала, что её зовут Ру Мэй и она тоже живет в этой комнате. Более того, Ру Мэй находится в поисках Линь Чжо. Главная фишка фильма в том, что Ру Мэй жила в 1997 году, а Мэн Цзя – в 2017 году. Их объединяет то, что Ру Мэй точно так же, как и Мэн Цзя, часто подвергается домашнему насилию со стороны мужа. Живя в ту эпоху, Ру Мэй всё ещё хотела жить с мужем и не имела ни малейшего понятия о разводе. Но она всё время боялась, что не сможет удержаться, чтобы не причинить вред обидчику.
Мало-помалу эти две женщины стали лучшими подругами, которые говорили обо всем благодаря этой фантастической телефонной линии. От первоначальных сомнений в личности Ру Мэй Мэн Цзя перешла до поощрения её начать новую жизнь, а затем полностью раскрыла свою личность. Почувствовав поддержку Мэн Цзя, Ру Мэй поняла это по-своему. Она решила начать новую жизнь, применив насилие в семье и убив своего мужа, а затем замуровав тело в стене комнаты. Это напугало Мэн Цзя, и она больше не осмеливался связываться с Ру Мэй.
Поскольку Ру Мэй изменила свою жизненную траекторию в прошлом, люди и вещи также изменились в 2017 году. Намеренное отчуждение Мэн Цзя привело Ру Мэй в ярость. Но, поверьте, это ещё не всё. Изюминка фильма окажется в самом финале, заставив меня усомниться в том, что всё увиденное в сюжете – правда.