Фильм Хранитель (2024) смотреть онлайн
В центре внимания зрителей этой киноленты окажется молодой видеоблогер и подкастер Калеб (Пепе Эррера), чрезмерно увлечённый своей работой. Калеб привык с головой погружаться в любое приключение, поэтому, когда его возлюбленная Элла просит сделать для неё, казалось бы, простую услугу, он с радостью соглашается. Элла просит главного героя присмотреть за старым домом её бабушки, пока та будет отсутствовать. Желая превратить своё присутствие в старинном особняке в увлекательный контент для своей растущей аудитории, Калеб видит в этом возможность исследовать новую обстановку и, возможно, добавить деревенского очарования в свой следующий эпизод подкаста.
Однако он не знает, что на самом деле дом был изолирован не просто так. Особняк хранит жуткую и тревожную историю, и семья Эллы прилагает всех усилий, чтобы скрыть её от окружающих. Под своим очаровательным фасадом резиденция старушки таила секреты более тёмные, чем Калеб мог себе представить, и они никогда не должны были быть раскрыты и увидеть свет. Главный герой не предполагал, что его согласие помочь Элле присмотреть за домом вскоре погрузит его в леденящую душу историю на выживание, к которой он был совершенно не готов.
- Добавлено: 23 ноября 2024
- Год: 2024
- Страна: Филиппины
- Жанр: ужасы, комедия
- Режиссер: Хосе Хавьер Рейес
- Качество: webrip
- Озвучка: Проф. (многоголосый)
- Онлайн просмотр
- Плеер #2
По моему мнению, эта комедия ужасов не достигает своей цели. Она пытается смешать кошмары и веселье, но вместо этого выдаёт хаотичную смесь фарса и натянутого юмора, которая оказывается болезненно плоской. В фильме Эррера играет Калеба, вечно неудачливого, неуклюжего парня, которому его девушка поручила присматривать за домом в обширном родовом особняке её бабушки. Калеб не знает, что особняк таит в себе тёмную сверхъестественную тайну – ту, которая должна внушать ужас, но вместо этого вызывает замешательство и иногда смущение.
Повествование почти полностью зависит от злоключений Калеба в особняке, и Эррера, хотя и талантливый актер, чувствует себя ужасно неподходящим для этой роли. Известный своими тонкими выступлениями в более сложных комедиях, Эррера, кажется, застрял в роли, которая требует громкого фарса, а не тонкого остроумия. Его преувеличенные выходки кажутся искусственными, больше подходящими для развлечения ребёнка, чем для смеха у взрослой аудитории. Его искажённые выражения страха, которые должны были быть смешными, кажутся надуманными и чрезмерно отрепетированными, лишая всякой подлинности.
Однако вина за эту осечку лежит не только на плечах Эрреры. Настоящий виновник – небрежно написанный сценарий фильма, который не справляется ни с ужасами, ни с комедией. Диалоги пронизаны штампами, а юмор кажется устаревшим, лишённым остроты, необходимой для того, чтобы современная комедия ужасов нашла отклик у зрителей. Для актёра с интеллектом Эрреры и его талантом к невозмутимому юмору, быть помещенным в лениво выстроенную комедийную обстановку – вопиющая ошибка.
Фильм в значительной степени опирается на культуру соцсетей как предполагаемое средство для своего юмора, но этот трюк не срабатывает. Вместо того, чтобы добавить слой умной сатиры, он кажется запоздалой мыслью, неловко втиснутой в историю, которая и так изо всех сил пытается найти свою опору. Между тем, режиссёр принимает странное решение изобразить призраков и демонов как необъяснимо привлекательных. С их плохо нанесенным макияжем и смехотворными визуальными эффектами эти сверхъестественные существа не представляют никакой реальной угрозы. Даже привлекательная внешность главного антагониста фильма Лусио подрывает любую попытку создать чувство страха.
В результате предполагаемое испытание Калеба внутри особняка кажется полностью лишенным ставок. Вместо того, чтобы оказаться в ловушке в доме, кишащем ужасами, он, кажется, окружен слегка озорными моделями с подиума. Хуже того, фильм чрезмерно полагается на музыкальные партитуры, чтобы сигнализировать, когда зрители должны чувствовать себя напуганными, как будто режиссер не доверяет визуальным эффектам сделать эту работу.