Фильм Бунгало №12 (2024) смотреть онлайн
Когда группа подростков таинственным образом исчезает во время визита в заброшенное бунгало, это место приобретает известность как точка паранормальной активности. Бунгало, окутанное жуткими легендами, привлекает искателей острых ощущений и охотников за привидениями, надеющихся раскрыть его секреты. Среди них есть команда профессиональных исследователей паранормальных явлений, полных решимости отделить правду от мифа. Во время исследования зловещей собственности они натыкаются на шокирующее открытие – Фахми (Фаез Малек), единственный выживший из подростковой группы, но он серьёзно травмирован.
Найденного съёжившимся в тёмном углу, с лицом, измазанным кровью, и выражением отсутствующего ужаса, Фахми немедленно отправляют в больницу. Там с ним начинает работать опытный психолог, чтобы помочь ему справиться с пережитым кошмаром. Благодаря тщательному и сострадательному общению психолог начинает распутывать леденящий душу рассказ о том, что произошло в бунгало – историю ужаса, предательства и неумолимой хватки невидимого зла, которое унесло жизни друзей Фахми. По мере того, как он заново переживает душераздирающие события, правда о тёмной истории бунгало начинает всплывать на поверхность.
- Добавлено: 27 декабря 2024
- Год: 2024
- Страна: Малайзия
- Жанр: ужасы
- Режиссер: Дхарма Айзат, Интан Ладяна
- Качество: webrip
- Озвучка: Проф. (многоголосый)
- Онлайн просмотр
- Плеер #2
Как по мне, то фильм делает акцент на избитые условности, а в сочетании со странным визуальным стилем и тусклыми персонажами он не оправдывает своего обещания ужасающего опыта. То, что могло бы стать захватывающим исследованием места, населённого привидениями, и психологической травмы единственного выжившего, сведено к бессвязному, разочаровывающему сюжету.
С самого начала этот фильм устанавливает невероятно тёмный тон, который усугубляется отвлекающим визуальным стилем. Весь фильм покрыт перенасыщенным фильтром, который не только заставляет всё выглядеть неестественным, но и создаёт ощущение беспокойства с самого первого кадра. Этот постоянный визуальный нонсенс не только затрудняет полное погружение в историю, но и усиливает подавляющее чувство дискомфорта, так как зрители не могут не отвлекаться на то, насколько всё это выглядит неприятным. Персонажи тоже не помогают. Главный персонаж, на первый взгляд угрожающий и растрёпанный мужчина, которого другие называют «волосатым», настолько чрезмерен и агрессивен, что его трудно воспринимать всерьёз, не говоря уже о том, чтобы испытывать к нему хоть какое-то сочувствие. На самом деле, ни один из персонажей не вызывает особой симпатии или сопереживания, что не оставляет нам повода быть на их стороне по мере развития сюжета.
А всё начинается с того, что группа подростков таинственным образом исчезает из отдалённого бунгало. С тех пор это место быстро становится популярным для любителей паранормальных явлений. Жуткое бунгало, окутанное слухами, привлекает любопытных любителей острых ощущений, которых тянет к тайне исчезновений. Со временем этот дом приобретает репутацию, становясь местом, где посетители надеются увидеть нечто сверхъестественное или, возможно, раскрыть правду о трагических событиях. Но настоящий ужас начинается только тогда, когда группа профессиональных исследователей паранормальных явлений прибывает, чтобы осмотреть территорию. Во время своего исследования они делают леденящее душу открытие: один из пропавших подростков по имени Фахми каким-то образом выжил.
Фахми находят в состоянии полного шока, его лицо залито кровью, а тело избито. Его немедленно отправляют к психологу, чтобы помочь справиться с пережитым травмирующим испытанием. По мере того, как Фахми медленно начинает раскрываться, он рассказывает ужасающую историю о том, что случилось с его друзьями – историю, наполненную ужасом, предательством и тёмной силой, которая находится за пределами их понимания. С каждым днем подробности их гибели становятся более явными, раскрывая истинную глубину зла, которое всё это время таилось в бунгало. Создатели фильма прогадали, полагая, что они новаторски подходят к сюжету.