Фильм Отель разбитых сердце (2024) смотреть онлайн
Известная и гламурная актриса Ава Алессандра (Лаура Басуки) прославилась своим идеальным публичным образом. Всегда в центре внимания, она, кажется, имеет всё – славу, красоту и успех. Однако под безупречным внешним видом Ава борется с глубоким чувством одиночества и сокрушительным бременем ожиданий. Отчаянно пытаясь избежать неумолимых требований своей жизни знаменитости, она решает сделать нетипичный шаг в сторону от всего этого. Ава уединяется в отдалённом и скромном «Отеле разбитых сердец».
В мотеле она встречает Рагу (Чиччо Джерихо), застенчивого мужчину, который там работает. В отличие от всех, кого Ава знает, Рага понятия не имеет, кто она такая, поэтому относится к ней, как к обычному человеку. Эта простота и подлинность в его поведении постепенно привлекают Аву, предоставляя ей чувство комфорта, о котором она давно забыла. По мере того, как они проводят больше времени вместе, Ава обнаруживает, что влюбляется в Рагу, пленённая его искренностью и простой жизнью, которую он олицетворяет. Однако всё меняется, когда в отеле появляется Реза (Реза Рахадиан), лихой актёр и бывший любовник Авы. Реза, всё ещё глубоко влюблённый в Аву, полон решимости вернуть её.
- Добавлено: 07 января 2025
- Год: 2024
- Страна: Индонезия
- Жанр: драма, мелодрама
- Режиссер: Анга Двимас Сасонко
- Качество: webrip
- Озвучка: Проф. (многоголосый)
- Онлайн просмотр
- Плеер #2
Это глубоко эмоциональный и многослойный фильм, который исследует сложную динамику любви и личной травмы. В основе сюжета – талантливая и знаменитая актриса Ава Алессандра, чья жизнь на первый взгляд кажется идеальной. Её восходящая слава и страстная экранная химия с коллегой Резой Маликом покорили сердца миллионов. За камерами любовная связь Авы и Малика кажется одинаково завораживающей, наполненной сильными эмоциями и неоспоримой страстью. Однако под глянцевым фасадом славы и романтики скрывается удушающая реальность, с которой Ава изо всех сил пытается справиться.
Однажды, без каких-либо объяснений или прощаний, Ава принимает смелое решение исчезнуть из поля зрения общественности. Оставив позади свою славу, богатство и непрекращающееся внимание, она принимает новую личность и начинает работать уборщицей в известном отеле. Этот резкий сдвиг становится отчаянной попыткой Авы вернуть себе себя и найти место, где она сможет исцелиться от гнетущего давления Малика.
Таким образом, повествование фильма сплетает сложную историю отношений и эмоциональных конфликтов. В основе лежат токсичные отношения между Авой и Маликом, отмеченные собственничеством и манипуляциями. Малик, хотя и обаятельный и харизматичный снаружи, раскрывает гораздо более тёмную сторону за закрытыми дверями. Ава, некогда яркая и полная жизни, оказывается в ловушке страха и неуверенности в себе. Попытка освободиться обходится дорого, оставляя её эмоционально травмированной и глубоко уязвимой.
Однако Ава не проходит своё путешествие в одиночку. В отеле она пересекается с Рагой, добрым и терпеливым мужчиной, который постепенно завоёвывает её доверие. Благодаря присутствию Раги Ава начинает противостоять своей травме и заново обретать силу. Их растущая связь мне очень понравилась, она изображена нежно и реалистично, выступая резким контрастом с токсичными отношениями, которые Ава разделяла с Маликом.
Главной причиной успеха фильма, по моему мнению, являются три его ведущих актёра: Лаура Басуки в роли Авы, Реза Рахадиан в роли Малика и Чикко Джерико в роли Раги. Лаура демонстрирует одну из самых мощных ролей в своей карьере, легко изображая хрупкость, стойкость и эмоциональную глубину Авы. Её способность передавать сложные эмоции с помощью тонких выражений и языка тела является экстраординарной. Реза Рахадиан, с другой стороны, мастерски воплощает двойственную натуру Малика – очаровательную, но глубоко токсичную. Химия между Лаурой и Резой наэлектризована, а успокаивающим противовесом служит изображение Раги Чикко Джерико. Его сдержанная игра добавляет в историю слой тепла, демонстрируя мужчину, который уважает границы Авы, одновременно помогая ей заново открыть себя.