Дорама Мы чужие друг другу? 1 Сезон (2023) смотреть онлайн
В центре сюжета этой драмы окажутся сотрудники юридической фирмы «Duhwang», которая занимается разводами семейных пар. Среди них и главная героиня, молодая женщина-адвокат О Ха Ра (Кан Со Ра), которая успешна в своей профессиональной сфере и стремительно продвигается по карьерной лестнице, чего не скажешь о её личной жизни. Когда-то счастливый брак О Ха Ры с адвокатом Ко Ин Бомом (Чан Сын Джо) распался спустя несколько лет. Он уволился с юрфирмы «Duhwang», чтобы даже не видеть свою бывшую супругу.
Но внезапно О Ха Ра узнаёт, что её проблемный муж Ко Ин Бом возвращается на прежнюю работу. После развода женщина изо всех сил пыталась найти замену мужу, но до сих пор она одинока. Ненавидя друг друга, бывшие супруги поневоле становятся коллегами. Их совместное пребывание в офисе не останется незамеченным. Затаив обиду на долгие годы, они начинают исподтишка мстить друг другу, что приводит к неожиданным последствиям.
- Добавлено: 05 апреля 2023
- Год: 2023
- Страна: Корея Южная
- Жанр: мелодрама, комедия
- Режиссер: Ким Ян-хи
- Рейтинг кинопоиска: 6.901
- Качество: webrip
- Озвучка: Любительский (многоголосый)
- Онлайн просмотр
- Плеер #2
Напрасная затея. Будучи поклонником Чан Сын Чжо, я отчаянно надеялась, что сериал не подвидет моих ожиданий и предвкушений. Я игнорировала все осечки и логические ляпы и досидела до 12-й серии. Но когда наступила развязка, я поняла, что в развитии характеров главных героев был основной недостаток.
Я не против несовершенных персонажей. Особенно мне нравятся персонажи с недостатками, которые становятся сильнее в сломанных местах. Главный герой-мужчина начинал достаточно хорошо, как разведенный адвокат, чья жизнь превратилась в сплошной беспорядок. Его бывшая жена - тоже адвокат по разводам, которая, похоже, стала более вспыльчивой и богатой. Все иронии были на месте.
Но нет, заложив прочный фундамент для того, что могло бы стать умным размышлением о жизни, любви и карьере, проект продолжил саморазрушаться.
Ен Бом в исполнении Чан Сын Чжо нарисован настолько плохо, что я подозреваю, что он был написан как сюжетное устройство для путешествия Ха Ра. Его характеристика абсолютно нелогична: грозный интеллект в суде, он не имеет смысла в повседневной жизни. Он любит Ха-ра, но придумывает причудливую схему, чтобы разрушить свой брак, сводит свою бывшую с лучшим другом, чтобы перестать платить алименты, никогда не рассказывает ей о своих детских травмах, пока она была его женой, и оказывается серийным убийцей. Его искупление - это короткая сноска в последнем эпизоде через поиск в Google и поход в кабинет психотерапевта. Сценариста не интересовала его эволюция - только хаос, который он создает.
Персонаж Кан Со-ра - Ха-ра - лучше проработан и является настоящим центром сериала: она может быть жестокой в суде, но она не беспринципна, она искренне хочет помочь своим клиентам и, в свою очередь, получает от них ценные жизненные уроки. Ей достаются не только лучшие реплики в плане самопознания, но и лучшие срывы.
Сюжетная траектория второй героини - это, несомненно, лучший момент и сюжетная линия в этом сериале. Из раздражающих персонажей раскрепощенная нуна и политический консерватор превращаются в легко узнаваемую героиню, которая учатся признавать свои ошибки, общаться и идти на компромисс. В общем великолепная ролевая модель для молодых женщин, чего я всегда и жду от дальневосточных дорам.
Гиперреализм - не оправдание для плохого повествования. Мне нужны персонажи с глубиной, с хорошо проработанными мотивами. Мне нужен сюжет, который имеет смысл, даже если он имитирует жизнь, а не пытается в ней разобраться по-настоящему.
Юридическая практика, любовь и развод - это мощные ингредиенты, которые могли бы дать нам незабываемый сериал...